Hyundai ix20 2015
Hyundai ix20 (Хюндай ix20) – переднеприводный микровэн класса «L». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.
Почти пять лет ix20 производился и продавался в первозданном виде, однако рано или поздно момент, когда компактвэну нужно придать новизны, неизбежно наступает. В данном случае он последовал за рестайлингом модели i20 и, по большому счету, между двумя этими событиями много общего. В том смысле, что дизайнеры обоих проектов делали свою работу в русле единой стилистики. В итоге компактвэн получил перерисованную решетку радиатора (более крупную), иные бамперы, новую головную и заднюю оптику (причем, задние фонари стали светодиодными), а также 17-дюймовые колесные диски вместо прежних 16-дюймовых.
А вот в интерьере Хюндай ix20 изменений практически нет. Зато есть кое-какие перемены в уровне оснащения. В обновленной версии компактвэна, например, присутствует подогрев руля, более качественная аудиосистема с возможностью подключения iPod, а также с поддержкой Bluetooth, USB и разъемом AUX. Никуда, конечно же, не делась климатическая система, шесть подушек безопасности, система стабилизации, «Старт-Стоп» и многое другое.
С точки зрения ходовой части и сухих цифр у ix20 все достаточно просто. Построен автомобиль на платформе сто стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На все колеса установлены дисковые тормозные механизмы. Колесная база компактвэна – 2615 мм, что позволяет создать относительно просторный для этого класса салон и оставить место для багажа. В данном случае речь идет о 440 литрах при пятиместной конфигурации салона. Естественно, сложив спинки второго ряда сидений, объем пространства для багажа можно увеличить.
Европейская моторная гамма Hyundai ix20 включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае речь идет об 1,4-литровом, выдающем 90 л. с. мощности и 1,6-литровый на 125 «сил», которые, к тому же, получил в пару 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо прежней 4-ступенчатой. Дизельные же двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» и выдают, в зависимости от версии, 77, 90, 115 и 128 л. с. мощности.
Производство ix20 для европейского рынка налажено на заводе Хюндай в Чехии.
Источник: Hyundai-ix20.InfoCar.ua